1С:Управление небольшой фирмой - Отраслевые решения - Компьютер в бизнесе

1С:Управление небольшой фирмой

1С:Управление небольшой фирмой

Отрасли: ТорговляУниверсальные решенияПроизводство

Где используется:
Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе
Конфигурация позволяет ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в холдинг, либо по каждой организации отдельно. Конфигурация 1с поддерживает ведение ассортимента продукции и услуг, цен и скидок предприятия, планирование поступленй и продаж, а также работу с потенциальными клиентами и текущими клиентами. Смотрите видео
<iframe width="200" height="113" src="https://www.youtube.com/embed/-r002SoxKqI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Все данные – в  единой информационной базе
В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка оборудования, графики выполнения работ, планы продаж и много другое.
Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.


Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать "1С:Бухгалтерию 8", в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.

Описание функционала:
В единой информационной базе:

база клиентов,
банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
расчеты с контрагентами, персоналом,
учет материалов, товаров, продукции,
заказы клиентов, заказы-наряды,
учет выполнения работ и оказания услуг,
учет производственных операций,
торговые операции, в том числе розничные продажи,
учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
учет затрат и расчет себестоимости,
имущество, капитал,
доходы, расходы, прибыли и убытки
финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.
В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.


Отчет "Планы Продаж" может строится в товарном или денежном выражении в разрезе юридических лиц или в целом по холдингу или подразделениям, направлениям. Реализован план-фактный анализ по отдельным направлениям, номенклатурным группам и отдельным товарам.

Стоимость:
1С:Управление небольшой фирмой. Базовая версия 4600 руб
1С:Управление небольшой фирмой  Проф -17400 руб
1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей 31800 руб

Более подробно о возможностях конфигурации "Управление небольшой фирмой"
Конфигурация позволяет ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в холдинг, либо по каждой организации отдельно. Конфигурация 1с поддерживает ведение ассортимента продукции и услуг, цен и скидок предприятия, планирование поступлений и продаж, а также работу с потенциальными клиентами и текущими клиентами.

Отчет "Планы Продаж" может строится в товарном или денежном выражении в разрезе юридических лиц илицелом по холдингу или подразделениям, направлениям. Реализован план-фактный анализ по отдельным направлениям, номенклатурным группам и отдельным товарам.

Менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, предоставляются инструменты, позволяющие повысить эффективность каждодневной работы. Как приобрести программу? Позвонить в центр кт. Программа разработана на платформе 1С:Предприятие версии 8.2.

При подготовке к продаже в конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой 8" производится:

ввод и хранение контактной информации клиентов;
ввод заявок клиентов (обращений, спроса), как в разрезе конкретных товарных позиций, так и в произвольной текстовой форме;
регистрация заказов покупателей (заказ фактически является спецификацией к договору, в котором отражены виды товаров, работ, сроки поставки/выполнения, а также стоимость и график расчетов);
формирование графиков отгрузки и графиков расчетов с покупателями;
формирование плановой калькуляции по заказу покупателя;
отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами.
Возможности при продажи товаров и услуг программы "1С:Управление небольшой фирмой 8": продажи со склада или под заказ поставщику, отгрузка в кредит или по предоплате, реализация товаров, принятых на комиссию, передача товаров на реализацию комиссионеру.

Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.

Снабжение и закупки
Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и о заказах на производство.

Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на производство.

Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:

регистрация поставщиков и контактной информации,
регистрация цен закупки,
оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения,
формирование графиков поставок и графиков расчетов с поставщиками.
Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:

поступление за плату от контрагента,
приобретение подотчетным лицом,
прием на реализацию от комиссионера,
получение давальческого сырья и материалов в переработку.
Запасы и склад
Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов в конфигурации "Управление небольшой фирмой" предусмотрены следующие возможности:

раздельный учет каждого вида запасов - собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку;
учет в разрезе стадий изготовления изделий (этапов работ);
учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер ит.д.), а также партий запасов;
учет в разрезе структуры мест хранения (зоны, стеллажи, ячейки ит.п.);
комплектация заказов;
резервирование запасов.
Работы, услуги, производство
"1С: Управление небольшой фирмой 8" поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.

Управление данными о составе и технологии выполняемых работ и производимой продукции осуществляется с помощью спецификаций, которые состоят из технологических операций и содержат нормы времени на выполнение операции и расценку.

На технологические операции задаются следующие параметры:

материальные входы - сырье и материалы, полуфабрикаты, комплектующие,
побочные выходы - побочная продукция, образующаяся при выполнении операции,
возвратные отходы, образующиеся в результате выполнения операции.
Основной календарный план производства продукции и выполнения работ формируется заказами на производство.

Регистрируемые заказы на производство имеют следующие особенности:

они могут являться источниками обеспечения потребностей по заказам покупателей и внутренним заказам;
могут быть оформлены как на производство продукции, так и на выполнение работ;
по заказам на производство рассчитывается потребность в материалах и комплектующих, рабочих центрах (планируется реализовать в финальной версии);
в открытых заказах на производство могут быть размещены потребности, образованные новыми заказами покупателей или внутренними заказами.
Для планирования работ исполнителей служат две функции:

регистрация сдельных нарядов - используется для выдачи заданий на выполнение технологических операций производственного цикла исполнителям со сдельной оплатой труда, наряды могут быть индивидуальными и бригадными;
планирование рабочего времени - используется для выдачи задач работникам с повременной схемой оплаты труда в рамках внутренних или внешних проектов.
Предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и задачам. Эта информация может быть использована в дальнейшем при расчете заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала (планируется в финальной версии).

"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет регистрировать факт выполнения работ и изготовления продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка/разборка комплектов). Продукция числится за выпустившим ее подразделением и может быть перемещена на склад для последующей продажи. Факт отражения выполнения работы и сдача ее заказчику актом разнесены во времени.

Для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости поддерживаются следующие функции:

учет фактических затрат - ведется в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении;
распределение материальных и нематериальных затрат, понесенных на выпуск, - может быть произведено как за указанный период, так и на основании конкретного документа выпуска;
регламентный расчет фактической себестоимости выпуска при закрытии периода;
план-фактный анализ себестоимости выпущенной продукции и выполненных работ
Финансы
"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает ведение учета денежных средств, внеоборотных активов, расчетов с контрагентами, подотчетными лицами, персоналом и бюджетом. В финальной версии также планируется добавить функционал, позволяющий определять и анализировать финансовый результат, осуществлять финансовое планирование (бюджетирование).

"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение управленческого учета, получение управленческого баланса и формирование финансового результата. Для этого используется управленческий план счетов с возможностью настройки аналитического учета, а документами формируются управленческие проводки.

С помощью отчетов "Оборотно-сальдовая ведомость", "Оборотно-сальдовая ведомость по счету", "Карточка счета" можно получить финансовую отчетность за произвольный период и с необходимой степенью детализации.

В конфигурации 1с управления не большой компанией внедрено формирование основных бюджетов предприятия:

бюджет по балансовому листу,
бюджет доходов и расходов,
бюджет движения денежных средств.
Зарплата и персонал
"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, формирование графиков работы и учет рабочего времени (табель), регистрацию результатов расчета заработной платы работников предприятия (автоматизация алгоритмов расчета заработной платы планируется в финальной версии).

Кадровый учет включает оформление приема на работу, кадровое перемещение, увольнение персонала и учет рабочего времени. В конфигурации используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводом за период.

Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний с подготовкой платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса работникам. По расчетам с персоналом и по начислениям и удержаниям работников формируются аналитические отчеты.

Аналитические отчеты
Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.

Обмен данными 1С:Управление небольшой фирмой 8 с конфигурацией 1С:Бухгалтерия 8.
В программе "1С:Управление небольшой фирмой" реализован обмена информацией с типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 8" на уровне выгружаемых документов, что повышает комфортность работы. Центр кт поможет настроить обмен данными между различными базами данных. При работе с программой "1С:Управление небольшой фирмой 8" знать бухгалтерию и налоговый учет не обязательно, т.к. это будет вести бухгалтер в другой базе "1С:Бухгалтерия 8".

Технические параметры:
Программа 1с предприятие 8 Управление небольшой фирмой - типовая конфигурация, включающая "Управляемое приложение", которая представляет собой модель пользовательского интерфейса с применением веб интерфейса.

Необходимая платформа и компоненты: 1С:Предприятие 8.2/8.3



← Все решения

Все решения