Использование дополнительных реквизитов на примере добавления сведений о сотруднике в ЗУП ред.3 - Компьютер в бизнесе

Использование дополнительных реквизитов на примере добавления сведений о сотруднике в ЗУП ред.3

ООО «Компьютер в бизнесе», тел.(351)2310466, www.kb-soft.ru

_____________________________________________________________________________________

Использование дополнительных реквизитов в 1С:Предприятии.

Часто специалистам предприятий хочется иметь дополнительную информацию в 1С:Предприятии по своим сотрудникам, документам и прочим учетным объектам..

Рассмотрим на конкретных примерах, как дополнительные реквизиты (и сведения- по ним пример будет в следующей статье) позволят учесть в программе дополнительную информацию, и как без программирования получить хороший отчет по этим данным .

Прежде всего, включим возможность добавления реквизитов и сведений.

Для этого в меню Администрирование-Общие настройки-Дополнительные реквизиты и сведения ставим галочку.

Сразу видим справа пояснения-реквизиты будут отображаться в формах объектов, к которым они будут прикреплены. А сведения, как правило, можно будет открыть в отдельной форме (по кнопке Еще , например). Пользователям удобнее видеть все в этой же форме.

Рассмотрим конкретный пример. Охранное предприятие решило организовать учет своих кадров в программе Зарплата и Управление персоналом ред.3. Им хотелось бы получить списки сотрудников, охраняющих конкретные объекты. Для решения этой задачи добавим реквизит Объект охраны к объекту конфигурации Сотрудник

Опишем состав реквизита (будем использовать и группы и одиночные объекты).

В результате в форме Сотрудника (Кадры-Сотрудники) мы видим поле Объект Охраны

Размер поля мы можем настроить по кнопке Еще-ИзменитьФорму

Нам осталось настроить отчет по отображению списков сотрудников, охраняющих конкретный объект. В рассматриваемой конфигурации есть отчет Штатные сотрудники .

Выбираем в данном отчете Настройки, Расширенный.

В Отборах дважды щелкаем по полю Сотрудник.

Имеем возможность выбора Поля отчета:

В результате добавляем Новый вариант отчета –Списки сотрудников, охраняющих объект.

Выбрав этот вариант, Пользователь( по кнопке Настройки) может легко изменить объект охраны и получить нужный список.

ООО «Компьютер в бизнесе», тел.(351)2310466, www.kb-soft.ru/ Профессиональные консультации, разработки, обучение, продажа программ «1С»